Санкт-Петербург. Первый магазин китайского бренда детской одежды Balabala открылся в Санкт-Петербурге.
Фото: balabala.com
Торговая точка располагается в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте и занимает площадь в 268 квадратных метров. Компания «Чемодан ПРО» является дистрибьютором бренда на российском рынке.
Balabala был основан в 2002 году и в настоящее время представлен в 30 странах мира в 4,8 тыс. магазинов. Бренд принадлежит Semir Group, ведущей китайской компании, специализирующейся на производстве одежды.
Планы на ближайшее будущее включают открытие новых точек в московских торговых центрах, таких как «Метрополис», «Афимолл Сити», «Океания», «Саларис», «Авиапарк» и Центральный Детский Магазин на Лубянке.
Директор и руководитель направления аренды торговых помещений в CORE.XP Надежда Цветкова отмечает, что крупные торговые центры готовы предоставить площадь от 200 до 250 квадратных метров для магазинов Balabala. Эксперт рекомендует сети рассматривать для будущего развития города-миллионники и качественные объекты в них.
NF Group сообщает, что в первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых брендов из различных стран, таких как Турция, Китай, Южная Корея, Италия, Испания и Германия.
Эксперты предполагают, что до конца года могут появиться еще до 20 иностранных брендов, включая 8 seconds из Южной Кореи и Panier des Sens из Франции, передает РБК.