Закрыть

Для рекламы Петербурга москвичам придется потратить 31,4 млн рублей

Санкт-Петербург. ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» объявило о возможности участия в конкурсе на организацию мероприятий по продвижению туристического потенциала Санкт-Петербурга в Москве.

1

Фото: unsplash.com / Victor Malyushev

Максимальная сумма контракта составляет 31,4 миллиона рублей. Победитель должен будет организовать мобильный информационный центр с 1 июля по 30 октября 2024 года.

Точное местоположение не указано в техническом задании. Однако в этом пункте будут работать сотрудники, обученные по нескольким направлениям, включая историю и культуру, правила общения, календарь событий города и информацию о транспорте.

Помимо этого, победитель также обязан будет изготовить всю необходимую полиграфию и раздаточные материалы.

Заявки на участие в конкурсе, проводимом в соответствии с 44-ФЗ, будут приниматься до 3 июня. Итоги конкурса будут подведены 6 июня, сообщает Delta.News.

Автор: Николай Новоселов

Новости партнеров