Санкт-Петербург. Примерно половина людей, проживающих в Санкт-Петербурге, собирается потратить на осенний гардероб более 10 тыс. рублей.
Фото: unsplash.com
Одна пятая участников опроса Авито Молла готова обновить почти весь свой гардероб. В то же время 60% респондентов намерены приобрести только несколько вещей.
За последний месяц продажи пальто и курток на платформе выросли в два раза. Похожая динамика наблюдается среди сделок со свитерами, перчатками и варежками. Петербуржцы на 36% стали чаще покупать платки и шарфы. Продажи других головных уборов также выросли на 3%.
Около 36% респондентов откладывают на эти цели сумму в диапазоне от 5 до 10 тыс. рублей. Потратить больше готовы примерно 52% участников опроса. Чаще в пользу такого решения выступают мужчины, чем женщины.
Петербуржцы также рассказали о предпочтениях в вещах. Для многих из них первостепенное значение имеет внешний вид приобретаемых товаров. В то же время 42% покупателей отдают предпочтение вещам из материалов, которые защищали бы их от ветра и дождя, а 34% — мягким и приятным к телу тканям.
Около трети жителей города покупают или планируют приобретать вещи российских сетевых брендов. Популярностью также пользуются спортивные бренды. Зарубежные премиальные марки интересны ограниченному количеству человек.
Чаще всего опрошенные радуются новым кроссовкам. На втором месте оказались джинсы. Женщины также рассказали, что поднять настроение может новая сумка.