Санкт-Петербург. Россияне предпочитают знакомиться с отзывами перед покупкой товаров в Сети. Таких действий, согласно опросу Авито, придерживаются 95% жителей РФ.
Фото: freepik.com
Всегда отзывы проверяют 68% респондентов. По их мнению, таким образом можно определить лучшее предложение. Еще 16% считают необходимым изучать комментарии пользователей в случае возникающих сомнений по поводу качества товара или продавца, а 11% читают отзывы в зависимости от настроения или наличия свободного времени.
Лишь 2% опрошенных заявили, что отзывы их не интересуют совсем, а 3% отметили, что не используют интернет для приобретения товаров.
Подавляющая часть россиян в возрастной категории от 18 до 24 лет (97%) предпочитают ознакомиться с оценкой пользователей касательно той или иной продукции в Сети. Среди граждан старше 65 лет этим занимаются 89% респондентов.
47% россиян хотят видеть фото или видео товара перед покупкой . В противном случае отзыв они считают неубедительным. Графическое дополнение 48% опрошенных назвали хорошим дополнением, помогающим сделать выбор. Только 5% признались, что главным критерием при покупке является отзыв и оценка.
Директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова считает, что людям проще читать отзывы в интернете для принятия взвешенных решений. Согласно статистике, на платформе 16% покупателей взаимодействуют с продавцами только после ознакомления с комментариями о товаре.
Ежедневно люди оставляют более 191 тыс. отзывов на Авито. Большинство оценок приходит от жителей Москвы, Петербурга и Московской области, добавили в пресс-службе компании.