Санкт-Петербург. Специалисты Авито Рекламы и Авито Путешествий провели исследование и узнали у россиян, как часто они путешествуют по своей стране, откуда узнают о направлениях и сколько тратят на дорогу. Большая часть жителей Северной столицы откладывают на транспортные расходы до 20 тыс. рублей.
Фото: unsplash.com
Опрос показал, что 39% петербуржцев отправляются в путешествие по России один или два раза в год, 10% отдыхают от двух до трех раз в год, а 9% посещают новые города более трех раз в год.
Большинство (33%) выбрали поезд в качестве средства передвижения, а 32% – самолет. Около 30% жителей города на Неве любят автомобили, и только 2% пользуются водным транспортом. Чаще всего жители культурной столицы откладывают на транспортные расходы до 20 тыс. рублей.
Примерно 24% респондентов узнают о турах из рекламы на классифайдах и маркетплейсах, а 22% находят варианты в социальных сетях.
Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон отметил, что у рекламодателей появляется много новых возможностей, ведь все больше пользователей используют площадки электронных коммерций для поиска туристических направлений и билетов на транспорт.
Как отметили 42% петербуржцев, ключевой критерий при выборе транспорта – его удобство. Женщинам чаще, чем мужчинам важен этот критерий (50% против 41% соответственно).
Опрос показал, что 57% пользователей планируют свой маршрут примерно за месяц, 30% делают это за несколько недель, 6% решают все в последний момент, а 7% любят спонтанность.
Большинство петербуржцев (36%) готовы потратить на путешествие от 10 тыс. до 30 тыс. рублей.