Авито: петербуржцы планируют потратить на новогодних распродажах около 18 тысяч рублей

Санкт-Петербург. Авито представил результаты исследования о востребованности праздничных акций среди жителей Петербурга. Девять из десяти опрошенных сообщили, что совершают покупки на новогодних распродажах и готовы закладывать на них в среднем 18 000 рублей.

Фото: pxhere.com

Согласно результатам исследования, 86% респондентов хотя бы периодически покупают подарки по акциям, а 28% — специально ждут скидок. Наиболее активна аудитория 18–24 лет: среди нее доля тех, кто ориентируется на скидки, достигает 39%.

Около 48% покупателей признались, что стали использовать распродажи чаще за последние три года. Столько же (48%) подходили к выбору товаров осторожно, сравнивая предложения, а 23% заранее составляли перечень нужных приобретений.

Жители города чаще всего покупали только необходимые вещи (39%) либо то, что давно хотелось (22%). Импульсивные действия встречаются реже — всего 6% опрошенных признались, что могут взять товар исключительно из-за скидки.

Лидерами по спросу стали косметика и парфюмерия (39%), за ними — товары для дома и ремонта (35%), далее идут электроника и гаджеты (32%), которые в основном выбирали мужчины (47%). При этом мужчины в целом планируют траты примерно на треть выше. Женщины, в свою очередь, заметно чаще покупали одежду (35%), товары для детей (30%), аксессуары (28%) и товары для творчества (27%).

Также 16% респондентов отметили, что используют зимние акции, чтобы приобрести вещи для будущего весенне-летнего сезона, а 49% готовы делать такие покупки точечно и только при заметной скидке.

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров