Авито: петербуржцы хотят жить за городом 

Санкт-Петербург. По данным Авито, каждый второй петербуржец хотел бы переехать за город. Около 40% горожан планируют купить коттедж или землю в течение ближайшего года.

Фото: pxhere.com

Исследование российского классифайда показало, что среди петербуржцев 38% подыскивают дом для дачного отдыха, 32% хотят переехать за город насовсем, а 22% присматриваются к свободным участкам под будущее строительство. Основные мотивы для переезда: желание дышать чистым воздухом (37%), резкий рост стоимости городского жилья, возможность работать из дома (22%) и дефицит доступных квартир внутри города (19%). Лишь 11% опрошенных рассматривают загородный дом как способ вложения денег, сообщили в пресс-службе компании.

При этом покупатели в первую очередь смотрят на удобство дорог и транспортной развязки, близость лесов, озер и рек, а также наличие магазинов, школ и поликлиник поблизости. Качество постройки и подключение к электричеству, воде и газу важно лишь только для 48%.

Многие молодые семьи с детьми подчеркивают: за бюджет, равный стоимости обычной городской квартиры, за городом можно купить просторный дом с большим участком. Благодаря распространению удаленной работы, онлайн-обучения и телемедицины жить вдали от мегаполиса стало комфортно и реально для большинства.

Сергей Еремкин, руководитель направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости», говорит, что теперь семьи могут резко улучшить свои жилищные условия без десятилетий накоплений и очередей.

Большинство жителей Санкт-Петербурга (57%) узнают о загородной недвижимости, выставленной на продажу, через рекламу на специализированных сайтах с объявлениями. 43% респондентов находят информацию через поисковые системы, а 33% полагаются на рекомендации друзей и родственников. Социальные сети упоминаются 25% опрошенных, телевидение — 14%, наружная реклама и реклама у блогеров — по 10%.

«Результаты опроса показывают, что при выборе загородного жилья покупатели прежде всего смотрят на транспортную доступность, инфраструктуру и особенности локации. Это ключевые параметры для большинства респондентов, которые важно учитывать в рекламных сообщениях для привлечения внимания потенциальных покупателей», — отметил Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров