Санкт-Петербург. Жители Северо-Западного федерального округа готовы доплачивать за живописный вид из окна отеля. Авито Путешествия и Авито Реклама выяснили это, опросив 10 тыс. россиян.

Фото: pxhere.com
Согласно исследованию, 9% респондентов из СЗФО однозначно согласны переплатить за номер с красивой панорамой. Больше всего участников опроса хотели бы видеть из окна море и пляж (44%), горы (22%) или лес (10%). Реки, набережные и городские достопримечательности оказались менее популярны.
При выборе отеля главными критериями для жителей региона остаются цена (31%), чистота номера (21%) и расположение (12%). Вид из окна не входит в топ-3, но 52% опрошенных считают его важным фактором.
В среднем туристы готовы переплатить за вид из окна около 5% от общего бюджета поездки. Большинство опрошенных (60%) не готовы значительно увеличивать бюджет за вид из окна, тогда как 4% допускают существенную доплату за эту опцию.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, отметил, что бизнесу важно заявить о себе через онлайн-рекламу, когда пользователи ищут варианты для отдыха. По его словам, почти треть участников опроса узнают о предложениях отелей через объявления на маркетплейсах.