В Авито Авто выяснили динамику поиска автомобилей в новогодний период

Новгородская область. Исследование Авито Авто показало, что трафик просмотра объявлений быстро набирает обороты после спада 31 декабря и 1 января. Звонки восстанавливаются схожим образом, а работа дилеров при этом сохраняет стабильность. 

Фото: pxhere

Эксперты сервиса изучили динамику просмотра объявлений и звонков по ним. Так, пользователи ведут активный поиск до 26-27 декабря, сообщила пресс-служба компании.

Самыми «тихими» считаются дни перед наступлением Нового года и сразу после. В период 31 декабря и 1 января просматриваемость объявлений сокращается на 35%, а звонки продавцам клиенты совершают реже в полтора раза.

Трафик просмотров предложений восстанавливается сразу после праздников: уже ко 2-3 января он достигает показателей середины предыдущего месяца. Окончательное восстановление происходит 4-5 января.

Что касается связи с продавцом, то она набирает обороты примерно тем же образом. К 4-5 января звонить начинают столько же, сколько в середине декабря, а затем идет небольшой спад 6-7 января, который может составлять до 5%. Уже к 9-10 января показатели возвращаются на уровень до наступления праздников.

Для большинства покупателей поиск авто начинается онлайн: по данным Авито Авто, 85% людей выбирают машину не выходя из дома. Кроме того, 66% из тех, кто приобрел транспортное средство, нашли его в интернете. Это говорит о том, что онлайн-формат делает процесс выбора авто удобным и доступным.

Вместе с тем дилеры сохраняют устойчивый темп работы. Вплоть до 27 декабря они стабильно отвечают на три из четырех сообщений пользователей. Доля ответов на сообщения в чатах держится на уровне около 75% до 26 декабря. Лишь в праздничные дни доля ответов снижается до 73%, а уже к 10 января возвращается к исходным значениям.

Автор: Анастасия Петрова

Новости партнеров