Закрыть

«РЖД» видит грузовой терминал «Кутум» в качестве сухого порта 

Астраханская область. Такое мнение озвучил представитель ПривЖД на полях международного форма «МТК «Север-Юг». 

1

Фото: «АБН Юг» / Анастасия Данилова

На открывшемся в Астрахани международном форуме, посвященном развитию МТК «Север-Юг», представители «Российских железных дорог» высказали предложения по развитию коридора. 

С докладом выступил первый заместитель начальника Приволжской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Евгений Майоров. Он заявил, что с 2021 года наблюдают динамку роста товарооборота в железнодорожных перевозках. Порядка 114 млрд рублей запланировано на развитие инфраструктуры. Только на модернизацию участка Астрахань-Аксарайская планируется потратить 4,6 миллиарда рублей.

Сейчас в арсенале Приволжской железной дороги есть 16 терминалов, контейнерные площадки, склады общей площадью 220 тысяч квадратных метров. 

Более того, первый замначальника Приволжской железной дороги подчеркнул, что грузовой терминал «Кутум» в Астраханской области видят в качестве сухого порта. Этот объект способен обрабатывать терминалы и представлять все виды логистических услуг. 

«Развивают также цифровые сервисы, где 90% услуг можно оформить удаленно. Мы проводим работу по оптимизации оформления таможенных процедур. Отрабатываем совместно с коллегами по всему маршруту единые ставки. Видим достойную динамику роста по развитию перевозок по МТК Север-Юг», — отметил Евгений Майоров.

В свою очередь, директор филиала АО «РЖД Логистика» в Саратове Вера Вторыгина подметила, что формирование логистического сервиса позволяет формировать новые экономические связи. Она также заявила, что «РЖД» готов и к работе по транскаспийскому маршруту МТК «Север-Юг» через порты Астрахань и Махачкала. 

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров