Астраханская область. Такое заявление вице-губернатор сделал на совещании по подведению итогов работы организации.
Фото: пресс-служба председателя правительства Астраханской области
По словам заместителя правительства Астраханской области Олега Князева, власти наблюдают множество нерешенных вопросов касаемо состояния жилого фонда от местных жителей. Все обращения астраханцев фиксируют через разные каналы коммуникации.
Вице-губернатор подчеркнул, что сейчас Астраханская жилищная инспекция находится не на самом высоком профессиональном уровне.
«Работа Жилинспекции забюрократизирована. Служба не слышит людей и не отвечает на их вопросы о содержании домов, деятельности ТСЖ и УК, несанкционированных свалках, затопленных подвалах, опасных деревьях и неопрятных дворах. А когда нет обратной связи, когда нет правильной реакции, люди перестают жаловаться, возникает апатия и недоверие», — заявил Олег Князев.
Накануне, 28 ноября, по его инициативе состоялось совещание об итогах работы Жилинспекции. С отчетом за прошедшие три квартала выступал руководитель организации Владимир Лунев. Согласно докладу, число жалоб от астраханцев падает: с января по сентябрь 2023 года в Жилищную инспекцию поступило 6,5 тысячи обращений на действия или бездействие управляющих компаний. В аналогичном периоде прошлого года количество таких жалоб превышало 8 тысяч. Также в 2023-м служба направила в правоохранительные органы в семь раз меньше материалов по сравнению с 2022-м. Такая тенденция сложилась из-за того, что местные жители не видят отдачи и, соответственно, смысла жаловаться.
На совещании принято решение собрать его еще раз, но уже в феврале 2024 года. На этой встрече Жилинспекция будет отчитываться за целый 2023 год. Получается, что на исправление недоработок у службы есть всего месяц.
«АБН24 Юг» сообщало ранее, что в Астрахани открыли горячие линии по вопросам водоснабжения и водоотведения.