Закрыть

«СДЭК» возместил астраханцу 23,5 тыс.

Астраханская область. Транспортной компании пришлось оплачивать потерянную сотрудниками посылку. Но сначала делать это руководство отказывалось.

1

Фото: man.eu

Тогда астраханец обратился в Роспотребнадзор. Там ему помогли составить претензию, а также исковое заявление о возмещении убытка. Как выяснилось, заключенный договор между потребителем и компанией исполнен был лишь с одной стороны: клиент добросовестно оплатил услуги, а их не выполнили. 

Дело дошло до суда. В итоге стороны достигли мирного соглашения. Компания погасила убытки, и выплатила астраханцу 23,5 тыс. рублей. 

Подобные ситуации далеко не редкость. Но многие потребители не готовы идти в суд, полагая, что суммы теряют маленькие, а значит это не стоит потраченного времени. 

Автор: Анастасия Орлова

Новости партнеров