Астраханская область. Транспортной компании пришлось оплачивать потерянную сотрудниками посылку. Но сначала делать это руководство отказывалось.
Фото: man.eu
Тогда астраханец обратился в Роспотребнадзор. Там ему помогли составить претензию, а также исковое заявление о возмещении убытка. Как выяснилось, заключенный договор между потребителем и компанией исполнен был лишь с одной стороны: клиент добросовестно оплатил услуги, а их не выполнили.
Дело дошло до суда. В итоге стороны достигли мирного соглашения. Компания погасила убытки, и выплатила астраханцу 23,5 тыс. рублей.
Подобные ситуации далеко не редкость. Но многие потребители не готовы идти в суд, полагая, что суммы теряют маленькие, а значит это не стоит потраченного времени.