Астраханская область. Теперь астраханцам доступны многие fashion-бренды, за которыми не нужно ехать в столицу. Продукцию известных марок можно найти в местных торговых центрах. К примеру, в двух сетях открылись марки Salamander и Elis.
Фото: «АБН24 Юг»
Астраханские модники уже успели оценить приход крупных ритейлов в наш регион. Еще бы. Ведь раньше продукция известных брендов одежды была представлена лишь в городах — миллионниках. Сейчас же известные компании с удовольствие открывают свои магазины в так называемых малых регионах. В том числе и в Астрахани.
К примеру, в этом году в местных торговых центрах покупателям стали доступны такие бренды как Salamander и Elis. Площади, которые раньше пустовали из-за ухода с российского рынка иностранных компаний, заработали вновь. Вывески новых для астраханцев брендов привлекают к себе внимание, особенно в преддверии новогодних дней. Как отмечают арендаторы, именно во время праздников и сезонных распродаж происходит всплеск посещаемости торговых отделов. К тому же известные бренды, пришедшие в регион и без того становятся популярными среди покупателей, рассказали корреспонденту АБН24 Юг посетители ТЦ.
«Конечно, это здорово, что и в Астрахани можно купить известные марки одежды и обуви. Не чувствуешь себя ущемленным. Понятно, что продажи будут не такими как в Москве или Питере, но я думаю сейчас компаниям тоже надо выживать, поэтому и открывают свои магазины в разных городах страны», — поделилась своим мнением с редакцией астраханка Анастасия Муравьева.
Отметим, что некоторые российские сети не только открываются в малых городах, но и проводят обновление уже работающих не один год торговых точек. К примеру, это касается компании Gloria Jeans. Сейчас в одном из крупных ТЦ отдел продаж временно закрыт из-за ребрендинга. Многие другие крупные ритейлы, также заинтересованы, чтобы придти в Астрахань, рассказывает администратор еще одного известного торгового центра Елена Томилова. По ее словам, на место арендаторов, которые по определенным обстоятельствам ранее закрыли свои магазины, активно приходят новые сети. Вот только не всем удается занять освободившиеся площади.
«Заполняемость нашего торгового центра арендаторами составляет на сегодняшний день 90 процентов. У нас представлено много известных брендов, причем не только fashion-сегмента, но и бытовой техники. Отмечу, что в этом году к нам пришли крупные российские компании. В том числе и в сферы фаст-фуда. К тому же, в непростое время, мало кто освободил торговые площади. Мы рады, что от нас почти никто не ушел. В пандемию, чтобы не потерять арендаторов многие российские моллы предлагали рассрочку или снижали плату. И руководство нашего ТЦ тоже шло навстречу компаниям, предлагая скидки», — добавила Елена Томилова.
Администраторы астраханских торговых центров отмечают, то, что крупный ритейл устремился в разные регионы, это хорошая тенденция. Ведь за последние годы многие российские компании успели стать якорными арендаторами и на фоне других сетей смогли увеличить поток клиентов.