Астраханцы сэкономили в прошлом году более 190 млн благодаря программе лояльности

Астраханская область. Россияне в 2022 году стали активнее пользоваться кэшбеками. Об этом заявили крупнейшие банки страны. 

1

Фото: АБН-Астрахань

Накопленные бонусы люди в основном тратят на покупки в супермаркетах, магазинах техники и электроники, аптеках. Благодаря программе лояльности «Сберспасибо» астраханцы смогли значительно сэкономить. Жители региона, используя накопленные бонусы, списали при покупках более 190 млн рублей. Как рассказали в астраханском отделении «Сбербанка», клиенты чаще всего обменивали баллы в супермаркетах, магазинах одежды и обуви, кафе и ресторанах. Однако, лидером по количеству примененных бонусов стали супермаркеты. В них жители региона потратили более 52,8 млн.  

«Астраханцы не просто активно пользуются бонусной программой для экономии денежных средств, но и выбирают способы быстрого накопления самих бонусов. Программа позволяет подключить категории для повышенного накопления бонусов», — рассказал Геннадий Козлов, заместитель управляющего Астраханским отделением Сбербанка.  

Фото: АБН-Астрахань

Россияне, в числе которых и астраханцы, с каждым годом все реже пользуются наличными. По данным ВТБ в 2022-м их клиенты провели 3,2 млрд безналичных операций, на общую сумму 3,6 трлн рублей. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе банка, сегодня наиболее востребованным становится именно повышенный кешбэк по отдельным видам покупок, а не минимальный по всем расходам. За 2022 год банк начислил клиентам почти 20 млрд бонусов, три четверти из них потребители обменяли на товары. 

Осенью в банке также запустили возможность конвертировать бонусы в рубли по курсу 1:0,85 и зачислить на счет.  

В погоне за клиентами кредитные организации внедряют различные виды поощрений. Расширяют линейку партнеров.  

«Программы лояльности предусмотрены в большинстве банковских карт. Они способны повысить оборот по карте зачастую в два раза, участников и захваченных сегментов стало больше, что также повлияло на рост выплат», — считает основатель Anderida Financial Group Алексей Тараповский. 

Эксперт пояснил «Известиям», что россияне стали еще более активно пользоваться безналичной оплатой и чаще отслеживать начисляемое вознаграждение и выбирать категории с повышенными бонусами.  

Новые сервисы для астраханцев может запустить и «Альфа-Банк». Реализацию совместных проектов ранее обсудили руководство астраханского офиса и вице-губернатор Олег Князев. Сейчас порядка 16 тысяч жителей региона являются клиентами этого банка.

Автор: Анна Майорова

Новости партнеров