Дела астраханского Buruberu пошли в гору после смены названия на Guguza и открытия шоурума

Астраханская область. Локальный продавец обуви смог занять место ушедших западных брендов и окупать вложения благодаря продажам на Wildberries и оффлайн. О том, как развивается бизнес, его владелица Анна Сары рассказала «АБН Юг»

1

Фото: АБН ЮГ

Раньше модницам Астрахани и не только местный бренд был известен как Buruberu. Но, в какой-то момент все пошло не по плану. Владелица Анна Сары рассказывает: в названии были совпадения с уже существующими брендами. И зарегистрировать товарный знак на него было невозможно. А без этого нельзя развиваться дальше. 

Но «не по плану» привело к исполнению грандиозной мечты. Бренд сменил не только вывеску, но и локацию. Из квартиры в купеческом доме, где на полах был песок, Анна создала уникальный для Астрахани шоурум. Здесь, помимо Guguza, теперь живут еще пять астраханских брендов. 

На ремонт в новом шоуруме уже потрачен почти миллион. Его же удалось впервые заработать в апреле прошлого года. Тогда Анна решила выходить на маркетплейс. Сегодня на Wildberries уже проданы свыше 300 позиций. Обувь не отправляется на центральный склад, а каждую пару после заказа везут в распределительный центр Астрахани. Так удается избежать неожиданностей. Но бывают и неприятные ситуации. Обувь несколько раз все же меняли на старую. Видимо, это происходило уже при примерке. Причем возвращать полную стоимость площадка не всегда согласна.

Но эти издержки ничто на большом пути. В месяц бренд продает более 60 пар обуви. Плюс к этому, идут продажи сумок и аксессуаров. Роста продаж, в частности, удалось добиться, из-за ухода западных брендов. Импортозамещение в чистом виде.

Автор: Анастасия Орлова

Новости партнеров