Сеть магазинов «АстМаркет» старается занять свою нишу в Астрахани 

Астраханская область. Совсем недавно в областном центре открылся уже третий магазин бытовой техники и электроники этого ритейла. Большой отдел площадью до пятисот кв.м заработал в ТЦ «Алимпик».  

1

Фото: «АБН Юг»

Ранее компания была больше ориентирована на сельского покупателя. За счет низкой стоимости товаров, по сравнению с другими магазинами, работающими в данном сегменте, рассказали корреспонденту АБН-ЮГ. Поэтому торговая сеть активно была представлена именно в районах Астраханской области. Теперь же ритейл старается занять свою нишу и в областном центре.  

«Первые магазины бытовой техники и электроники были открыты на селе. Мы работаем в Лимане, Харабали, Красном Яре и других населённых пунктах Астраханской области. Всего по региону открыто двадцать магазинов. У торговой сети есть свой покупатель. Компания развивается и становится доступнее для людей», — рассказывает региональный директор Алексей Шишкин.  

Маркетолог торговой сети Виктория Зузельская делится: политика компании такова, что на продукцию делается минимальная наценка. А социальная скидка в магазинах позволяет покупать товары ещё выгоднее некоторым категориям граждан. К примеру, пенсионерам и многодетным семьям. 

Виктория подчеркивает, что российская сеть «АстМаркет» социально-ориентированная компания. Для своих покупателей ритейл предлагает различные «плюшки». Рассрочку, акции и распродажу. Большинство торговых сетей сейчас используют программы лояльности, чтобы привлечь клиентов. 

Огромным плюсом считаются дополнительные бесплатные услуги. К примеру, на доставку товара или установку техники.  

«АстМаркет» сотрудничает с разными проверенными производителями техники, с различными брендами. Также мы выпускаем собственные торговые марки.  Что позволяет сделать бытовую технику для покупателя более доступной, за счёт сокращения затрат на логистику, проценты поставщикам. Наши специалисты посещают предприятия по производству техники и контролируют качество изготовления товара», — отметила Виктория Зузельская. 

В компании стараются идти в ногу со временем. Поэтому, с 2022 года клиенты сети могут воспользоваться и мобильным приложением «АстМаркет». Отметим, что на одном этаже в ТЦ с «АстМаркет» находятся еще два магазина бытовой техники и электроники – «М.Видео» и DNS. А значит, присутствует здоровая конкуренция. Право выбора остается за покупателем.

Автор: Анна Майорова

Новости партнеров