Астраханская область. Планируется, что до конца мая к ним присоединятся еще два землесоса.
Фото: Росморпорт
Сейчас работа на канале ведется круглосуточно. Там задействованы 13 земснарядов и 23 вспомогательных судна. К концу мая группировку увеличат до 15 судов.
Для защиты морской части канала, работники Россорпорта строят заградительные дамбы. Они помогут избежать волнового, ветряного и ледового воздействия. Укладка геобэгов весом 5 тонн каждый производится в два ряда. На четырех наиболее подверженных заносимости участках канала запланировано строительство трех защитных сооружений и одного разгрузочного канала. Общая протяженность заградительных сооружений составит порядка семи километров.
Напомним, президент поставил задачу до конца 2023 года дноуглубить канал настолько, чтобы по нему смогли проходить суда с осадкой в 4,5 метра.