Мнением о введении выделенных полос поделились водители астраханских «Волгабасов» 

Астраханская область. Шоферы назвали плюсы и минусы эксперимента. 

1

Фото: управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области

В Астрахани полным ходом идет тестирование выделенных полос для общественного транспорта. Их тестируют ровно неделю. По магистральным маршрутам ездят 94 «Волгабаса». Для них и «нарисовали» выделенные полосы. Каждый день водители выполняют свыше 700 рейсов. 

Отметим, что во время эксперимента с «выделенками» автобусы перевезли на 12,5 тысячи больше пассажиров, чем обычно. 

Своим мнением по поводу введения выделенных полос для общественного транспорта поделился водитель автобуса М5 Владимир Соловьев. За рабочую смену он делает восемь рейсов от улицы Латышева до ТЦ «Добрострой». 

Шофер отметил, что «выделенки» помогли стабилизировать расписание транспорта. При этом, стало меньше заторов, а автобусы вовремя выходят на линии. Однако без проблемных участков не обошлось. На таких отрезках проезду автобусов мешают припаркованные автомобили. Такая ситуация наблюдается у ТЦ «Сити» по улице Савушкина. 

«Автолюбители часто нарушают правила дорожного движения. Могут не пропускать или подрезать, парковаться на выделенных полосах. Из-за этого бывают проблемы, в том числе и ДТП», — поделился водитель Владимир Соловьев. 

Напомним, что эксперимент с выделенными полосами завершится 10 августа. «Выделенки» тестируют на участках улиц Свердлова, Савушкина, Адмиралтейской и Соликамской. 

«АБН Юг» сообщало ранее, что «Таксомоторный парк №20» предлагает стать водителем новых автобусов.

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров