Закрыть

Реконструкция Волго-Каспийского канала может войти в новый нацпроект «Транспорт»

Астраханская область. Такое предложение выдвинул астраханский губернатор. 

1

Фото: управление пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области

Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в формате ВКС стал участником заседания комиссии Госсовета РФ по направлению «Транспорт». На полях этого мероприятия затронули вопросы подготовки нацпроектов, подходов к формированию системы управления этими проектами и определения их финансирования. 

В своем выступлении глава региона отметил, что возглавляемая им рабочая группа по программе «Великий Волжский путь» собрала предложения от расположенных на Волге регионов. Их направили в Министерство транспорта РФ. 

В основном предложения субъектов коснулись вопросов ликвидации «узких мест» на внутренних водных путях. В инициативах также затронули тему господдержки на приобретение на льготных условиях судов, обустройства причалов и содержания водных путей за счет федерального бюджета. 

Отметим, что на совещании рабочей группы по программе «Великий Волжский путь» 12 апреля федеральные проекты, которые разработало министерство транспорта России, согласовали. 

«Считаем очень важным доведение до 99% протяженности гарантированных глубин Единой глубоководной системы, где обеспечивается осадка 3,6 метра. Это необходимо для развития перевозок по транспортному коридору «Север-Юг», — заявил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. 

Он также добавил, что реконструкция Волго-Каспийского морского судоходного канала не вошла в перечень мероприятий по развитию опорной сети на морском транспорте. Именно поэтому эти мероприятия глава региона предложил внести в нацпроект «Транспорт». 

«АБН24 Юг» сообщало ранее, что «Астраханский порт» хочет построить в регионе два новых терминала. В планах возвести объекты до 2026 года. В терминалах будут производить перевалку зерна и масла. Сейчас порт имеет 14 терминалов. Их мощность — порядка 12 миллиона рублей в год. По словам Игоря Бабушкина, порт является ярким примером сотрудничества с Ираном. Партнеры вложили в развитие объекта порядка 700 млн рублей. На эти средства был произведен ремонт, куплены краны и техника.

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров