Закрыть
#НаСевереБизнес

Платформа обратной связи помогает астраханцам решить проблемы

Астраханская область. Портал содержит в себе четыре основных компонента. Ответ дают за месяц, а проблему должны решить за десять дней.

1

Фото: АБН24

Обратиться к органам власти астраханцам дает возможность платформа обратной связи (ПОС). На этом портале предоставляют любую помощь и информацию, сообщили в управлении пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области. 

С начала года на ПОС поступило 11 095 обращений от астраханцев. Компетентные органы уже решили 10 409 проблем. Платформа работает благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» и региональному проекту «Цифровое государственное управление».

Платформа обратной связи помогла установить освещение на нескольких улицах Астрахани. Разлив канализации устранили на улице 11-й Красной Армии, там же отремонтировали колодец. ПОС помогает решать проблемы не только в Астрахани, но и в районах.

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров