Астраханская область. В Астрахани участникам региональной программы развития кадрового управленческого резерва «Победоносец» провели тематическую экскурсию, посвященную системе обработки обращений граждан.

Фото: astrobl.ru
В Астрахани состоялся новый этап программы «Победоносец», направленной на развитие управленческих кадров региона. Мероприятие посвятили знакомству с процессом работы с обращениями граждан, поступающими в адрес губернатора, правительства и органов власти области.
Занятие для участников провела начальник управления по работе с обращениями граждан Дина Землянцева. Она рассказала, как осуществляется централизованная регистрация писем и заявлений, а также как организуются личные приемы граждан на уровне главы региона и министерств.
Ежегодно в органы власти поступает около 20 тыс. обращений, содержащих до 40 тыс. вопросов. За текущий период 2025 года зарегистрировано свыше 17 тыс. обращений.
Во время встречи участникам показали, как проходит путь обращения — от регистрации до исполнения. Кроме того, гости узнали, что в здании управления располагается приемная Президента Российской Федерации в Астраханской области.
Желающие смогут пройти практику в ведомстве, чтобы глубже изучить организацию работы. Участник программы, преподаватель кадетского корпуса и участник СВО Алексей Сикорский поделился впечатлениями.
«Я понял какой путь проходит обращение от написания до исполнения. Сегодня нам всё подробно объяснили: какие силы и средства задействованы, куда могут обратиться граждане, путь обращения. Думаю, это очень поможет в дальнейшей деятельности», — сказал Сикорский.
Ознакомительные визиты в рамках программы «Победоносец» начались 1 октября и продолжатся в других органах исполнительной власти региона.