Краснодарский край. За прошедшие 6 лет показатель вырос с 75 до 125 млн тонн. Это стало возможным, в том числе благодаря модернизации отдельных объектов.
Фото: «АБН24 Юг»
Вопрос развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна обсудили на IV Железнодорожном съезде. Представители «РЖД» рассказали о ряде завершенных проектов.
Реконструкция станции Тихорецкая позволила увеличить грузопоток на 8 млн. После завершения работ на станции открыто движение поездов по новому двухпутному участку Тихорецкая – Козырьки. Возможность курсирования поездов стало финальным звеном двухпутного коридора от Поволжья до Кубани. Протяженность коридора превышает 700 километров.
Ввод в эксплуатацию участка Тихорецкая – Козырьки в целом позволил увеличить пропускные способности в южном направлении в 2,5 раза в сравнении с 2018 годом — с 75 до 125 миллионов тонн
Объект называют крупнейшим железнодорожным узлом на пути к портам Азово-Черноморского бассейна и МТК «Север – Юг». Станция находится на пересечении линий Волгоград – Краснодар и Ростов-на-Дону – Минеральные Воды.
Тихорецкую начали реконструировать еще в 2016 году, разделив процесс на три этапа. Во время обновления инфраструктуры работу на станции не останавливали.