Краснодарский край. На перегоне Сочи-Мацеста уложили железнодорожное полотно с использованием интонационной технологии пути пониженной вибрации.
Фото: РЖД
На Черноморском побережье появился участок железной дороги, который был установлен с использованием инновационной технологии пути пониженной вибрации (ППВ). Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Для того, чтобы уложить железнодорожное полотно на перегоне, понадобилось пять недель. Работы проводились в межсезонье. Таким образом, удалось минимизировать неудобства для пассажиров.
Железнодорожное полотно с пониженной вибрацией сделали на перегоне Сочи — Мацеста. Впервые на сети железных дорог России применили полушпалы, которые обладают повышенными характеристиками снижения шума и вибрации. Благодаря этой технологии увеличится скорость движения поездов. Как сообщают в РЖД, с применением ППВ сократятся затраты на обслуживание путей.
Такой вывод был сделан на основе предыдущего опыта. Впервые саму технологию ППВ применили в России перед проведением Зимней Олимпиады. Они появились на все том же перегоне Сочи — Мацеста. Однако их обустроили в строящихся на тот момент новых тоннелях. В прошлые годы через модернизацию прошли шестой и седьмой тоннели, которые были построены в начале 20 века. Там укрепили своды, обновили инженерные системы и также уложили пути по технологии ППВ.