Закрыть
#НаСевереБизнес

Авито: 95% россиян читают отзывы перед покупкой в интернете

Краснодарский край. Исследование, проведенное платформой «Авито», выявило, что 95% россиян и краснодарцев в том числе перед покупкой товаров в интернете обращаются к отзывам, чтобы принять более обоснованное решение. 

1

Фото: pxhere

Согласно данным опроса, 68% интернет-пользователей всегда изучают отзывы перед тем, как совершить покупку. В то же время, 16% респондентов прибегают к отзывам только в тех случаях, когда у них возникают сомнения в надёжности продавца, товара или услуги.

Некоторые краснодарцы склонны ориентироваться на свое настроение и наличие свободного времени при обращении к отзывам — так ответили 11% участников опроса. Интересно, что только 2% опрошенных заявили, что отзывы их не интересуют вообще, а 3% признались, что не покупают товары в интернете.

Показательно, что среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет почти все — 97% — изучают отзывы, прежде чем принять решение о покупке. В то же время, среди респондентов старше 65 лет этот показатель составляет 89%, что свидетельствует о меньшей заинтересованности пожилых пользователей в данном инструменте.

Большинство опрошенных отметили, что при изучении отзывов обязательно обращают внимание на наличие фотографий и видеоматериалов. 47% участников считают отзывы без медиа-файлов недостаточно убедительными, а 48% добавляют, что фото и видео являются полезным дополнением, помогающим сделать окончательный выбор. Лишь 5% респондентов считают, что основное внимание должно уделяться тексту отзыва и общей оценке.

Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности «Авито», отметила, что отзывы в интернете помогают пользователям принимать более взвешенные решения, что особенно важно на крупных онлайн-платформах. Например, на «Авито» 16% покупателей начинают взаимодействовать с продавцами только после изучения отзывов.

Каждый день пользователи платформы «Авито» оставляют более 191 тыс. отзывов. Наибольшая активность по количеству оставленных комментариев исходит от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. В регионах, таких как Краснодар, также отмечается рост интереса к отзывам, что подтверждает значимость этого инструмента для интернет-покупок по всей стране.

Автор: Седа Авоян

Новости партнеров