Краснодарский край. Эксперты Авито Рекламы выяснили, как жители Краснодара относятся к интернет-рекламе. Оказалось, что почти половина краснодарцев доверяет рекламе на классифайдах и маркетплейсах. Кроме того, значительный процент опрошенных отметил влияние интернет-рекламы на свои покупки.
Фото: pxhere.com
По данным опроса, 86% краснодарцев обращают внимание на рекламу в сети. Наиболее привлекательной для жителей города оказалась реклама в мобильных приложениях, на которую указали 61% респондентов. На втором месте – мобильные версии сайтов с 58%, а затем идут их полноформатные версии с 51%.
Удобным форматом рекламы для большинства – 54% – оказались статичные изображения с текстом. Еще 39% опрошенных предпочитают видеоролики, а 20% отмечают брендированные изображения без текста.
Интересно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на видеоконтент: 39% против 35%. Аудиореклама в музыкальных сервисах привлекает 13% краснодарцев. Меньше всего внимания от респондентов получает текстовая реклама без изображений – ее замечают лишь 12%.
По словам Якова Пейсахзона, директора Авито Рекламы, реклама на площадках электронной коммерции – неотделимая часть пользовательского пути. Причем аудитория онлайн-сервисов обычно знает, что хочет купить.
«Это подтверждают и наши данные: 50% респондентов сообщили, что именно реклама на классифайдах и маркетплейсах располагает их к моментальной покупке», – заключил Пейсахзон.