Астраханская область. Буксирный флот территориального предприятия с учетом новый судов достиг пяти, включая ледоколы.
Фото: пресс-служба Росморпорта
Астраханский филиал приобрел два буксира проекта № 1439 – «Магомед Гаджиев» и «Петр Негодов». Оба судна построили в 2018 году, они обладают тяговым усилием на гаке буксиров до 45 тонн.
У новых буксиров астраханского филиала отсутствуют ограничения на удаленность от берега. Наличие этой характеристики позволит судам работать на 188 километре Волго-Каспийского морского судоходного канала, где проходят основные дноуглубительные работы. «Магомед Гаджиев» и «Петр Негодов» обладают осадкой в три метра, что тоже считается большим преимуществом во время работы на дноуглубительной площадке.
Каждое судно оснащено краном-манипулятором грузоподъемностью 10 тонн. Благодаря этому в осенний и весенний периоды навигации буксиры смогут принимать участие транспортнике на штатные места средств навигационного обеспечения в акваториях морских портов Астрахань и Оля.
Добавим, что с буксирами «Магомед Гаджиев» и «Петр Негодов» флот астраханского филиала «Росморпорта» увеличился до 43 судов.
«АБН24 Юг» сообщало ранее, что страны СНГ заинтересованы в расширении потоков по МТК «Север-Юг». Такая информация стала известна во время профильного заседания. В Астраханской области создана развитая портовая инфраструктура. Порты региона имеют мощность 16 миллионов тонн. Навигация в морских гаванях круглогодична. Благодаря дноуглублению Волго-Каспийского морского судоходного канала.