Ростовская область. На платформе Авито пользователи из Ростова-на-Дону смогут найти скидки от частных продавцов во время всероссийской распродажи. «Хватамба» будет проходить две недели. Пользователям гарантируют честность проведения акции и безопасность сделок.
Фото: pxhere
Частные продавцы могут присоединиться к распродаже, площадку для нее предоставляет онлайн-платформа объявлений. Товары, которые получат скидку, размещаются в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника», «Запчасти» и «Для дома и дачи». Одним из важных условий участия является рейтинг продавца выше 4,5 баллов на платформе. Отмечается, что такие объявления получат до 35% больше внимания.
Распродажу назвали соответствующе – «Хватамба». Сама платформа обязуется следить за безопасностью онлайн-ярмарки: специалисты разработали специальный алгоритм, который будет выявлять товары только с честными скидками, и отсеивать неподходящие объявления. Так, система определит стратегию продавцов до момента старта распродажи и после. В случае, если выяснится, что продавец специально повысил цену на товар, то такое объявление пользователь не увидит. Такие товары, цену которых увеличили с момента анонса до окончания промо, будут исключены. Поэтому продавцам, желающим компенсировать размер скидки и привлечь покупателя «выгодным» предложением, стоит подумать несколько раз, прежде, чем жульничать.
Также алгоритм отслеживает цены, от которой дается скидка, чтобы она не превышала среднюю за месяц.
По словам Никиты Шашкевича, руководителя категории Lifestyle, команда компании рассчитывает, что товары с дисконтом позволят пользователям найти действительно выгодные предложения.
«Для нас самое важное в течение этого времени следить за тем, чтобы распродажа оставалась честной, и наши пользователи не сталкивались с повышением ценников накануне объявления дисконта, как это иногда бывает на распродажах», – обратил внимание Никита Шашкевич.
Сколько «скинуть», выбирает сам продавец. Он также определяет товары, которые могут участвовать в распродаже. При этом частные продавцы могут рассчитывать на дополнительное продвижение ассортимента на внутренних и внешних площадках: рекламу со своим ассортиментом можно искать на телевидении, в Интернете и на самой платформе проведения.
В проведенном компанией опросе жители Ростова-на-Дону отметили, что чаще всего со скидкой покупают одежду, обувь, мебель и запчасти.