Ростовская область. Обращения поступают на площадку системы-112. Оттуда человека перенаправляют в центр по месту жительства.

Фото: unsplash.com
Ростовчане могут обратиться в МФЦ по телефону. Электронный помощник маршрутизирует звонок, и заявитель может задать вопрос уже определено у специалисту. Спросить можно все, что касается услуг центров: консультация бесплатная.
Всего с октября 2024 года, когда открылся телефон, на него поступило свыше 150 тыс. звонков. Это говорит о востребованности подобной формы связи.
Ранее «АБН24» сообщало, что по поручению президента России, все нюансы при внесении изменений в региональную систему поддержки бизнеса, будут согласовывать с профильным сообществом. Также их скорректируют согласно новым национальным целям, которые должны быть достигнуты к 2030 году.