Ростовская область. Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в Ростове-на-Дону подтвердил решение первой инстанции, отказав ЗАО «Волгатранснефть» в приостановке подъема носовой части танкера «Волгонефть-239», сообщает ТАСС.

Фото: Морспасслужба
Судовладелец просил отменить требование исполняющего обязанности капитана порта Кавказ, согласно которому удалением затонувшей части должно заняться правительство Крыма. Компания объясняла свою позицию необходимостью дополнительного времени для подготовки проектной документации.
В мае Арбитражный суд Краснодарского края отказал в обеспечительных мерах, и апелляция оставила это решение в силе. Суд указал, что судно исключено из государственного судового реестра, а право собственности перешло субъекту федерации, к чьему побережью оно расположено ближе.
Танкер «Волгонефть-239» затонул 15 декабря 2024 года вместе с «Волгонефть-212» у побережья Черного моря. На борту находилось около 9,2 тыс. т мазута. В результате аварии произошел разлив нефтепродуктов. Специалисты МЧС обследовали 3,6 тыс. кв. м морского дна и собрали свыше 228 т нефтесодержащих отходов.