Волгоградские предприниматели могут продвигать свою продукцию на бизнес-витрине

Волгоградская область. Сейчас на сервисе зарегистрировано свыше 200 предпринимателей. 

1

Фото: пресс-служба Центра «Мой бизнес»

В Волгоградской области бизнес-витрина действует с ноября прошлого года. Площадку создал региональный центр «Мой бизнес» для продвижения товаров и услуг местных предпринимателей. 

Информацию о своей продукции на бизнес-витрине могут разместить малые предприятия, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Сейчас на площадке зарегистрировано свыше 200 волгоградских бизнесменов. Чтобы найти интересующий товар, на бизнес-витрине есть поиск по категориям. При этом для социальных предпринимателей есть отдельный раздел. 

Своим мнением о пользе бизнес-витрины поделилась самозанятая Алина Кулешова, выступающая создателем бренда современных ободков-кокошников «Ягода Малинка». 

«Я создаю аксессуары, которые помогают сохранить культуру в современном мире. Уверена, что с помощью бизнес-витрины обо мне узнает больше клиентов», — отметила предприниматель. 

Добавим, что после того, как предприниматель подает заявку на размещение, в течение трех дней модераторы обрабатывают карточку бизнесмена и публикуют ее на портале. 

«АБН Юг» сообщало ранее, что свыше 100 предпринимателей Волгограда получили микрозаймы. Финансирование бизнесмены могут потратить на развитие собственного дела. 

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров