Закрыть

В Волгограде подвели итоги работы контакт-центра за два года

Волгоградская область. За последний год специалисты приняли на 20% больше вызовов, чем в 2023. Наиболее актуальные вопросы — социальная поддержка семей с детьми.

1

Фото: администрация Волгоградской области

В Волгоградской области обсудили итоги работы единого контакт-центра. Жители интересуются помощью бойцам СВО, инвалидам и многодетным. На поступающие обращения отвечает виртуальный помощник. Но если задача сложная, звонящего переключат на специалиста.

К контакт-центру подключены Социальный фонд, органы государственной власти, служба занятости. Список учреждений постоянно расширяется.

Ранее «АБН24» сообщало, что подъезды в 453 многоэтажках отремонтировали в Волгограде. Ремонт проводили специалисты управляющих компаний. Список адресов формировался по информации городских властей и Госжилнадзора. 

Автор: Анастасия Орлова

Новости партнеров