Волгоградская область. К системе подключены Социальный фонд, органы власти, служба занятости и другие. Список постоянно дополняется.

Фото: администрация Волгоградской области
Волгоградцы все чаще обращаются с вопросами в региональный контакт-центр. Как отметили в «РИАЦ», на поступающие звонки отвечает виртуальный ассистент. Если информация нужна детальная, он переводит обращение на оператора первой линии. Для более подробных консультаций есть вторая линия. Там у волгоградцев просят личные данные, и предоставляют всю нужную информацию.
Отмечается, что Волгоградская область стала одной из первых, где органы социальной защиты подключены к единому контакт-центру. Это очень удобно для пожилых людей и семей с детьми, которые не всегда имеют возможность прийти за консультацией лично.
Особое внимание в социальной работе уделяют многодетным и людям с ограниченными возможностями.