#НаСевереБизнес

Частные продавцы из Екатеринбурга примут участие в распродаже Авито

Свердловская область. Екатеринбургские продавцы поучаствуют в федеральной программе Авито под названием «Хватамба». Частные лица смогут продавать свои товары со скидками. Сервис разработал специальный алгоритм, который не покажет пользователям объявления с завышенной ценой. Акция продлится две недели для всех пользователей платформы.

1

Фото: freepik.com

Жители Екатеринбурга устроили массовую распродажу частных вещей на сайте Авито, сообщила пресс-служба сервиса.

В акции под названием «Хватамба» примут участия екатеринбуржцы, которые размещают объявления в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника», «Запчасти» и «Для дома и дачи».

Для участия в распродаже продавцам необходимо подтвердить честность, к акции допустят только тех, чей рейтинг выше 4,5 баллов.

Сервис отдельное внимание уделил проверке цен продавцов. Разработчики платформы создали специальный алгоритм, который не допустит к распродаже объявления, на которых искусственно завысили цену до начала промокампании. Эта же программа проверит, чтобы изначальная цена соответствовала похожим объявлениям.

Во время проведения федеральной акции пользователи смогут найти товары других людей со скидками. Никита Шашкевич, руководитель категории Lifestyle в Авито, уточняет, что сервис обеспечит не только честные цены, но и безопасность сделки: при использовании этой функции средства «замораживаются» на счете пользователя, чтобы он смог проверить качество товара перед оплатой продавцу.

Перед проведением «Хватамбы» специалисты провели опрос среди покупателей, чтобы определить, товары каких категорий екатеринбуржцы больше всего ищут со скидочными ценниками. Оказалось, люди предпочитают покупать одежду на дисконтах, чуть меньше интересуются обувью.

Размер дисконта на акционных предложениях будет зависеть от стоимости товара. Вопросом определения процента займутся сами продавцы, они же решат, какие именно их товары станут участниками акции.

В качестве буста частные лица получат информационную поддержку на внутренних и внешних площадках. Сервис запустит рекламу по телевидению, в интернете и на самой платформе, имеющей многомиллионную аудиторию. Ожидается, что охват таких объявлений-участниц увеличится до 35%.

В «Хватамбе» смогут принять участие все пользователи Авито вне зависимости он региона. Продавцы из Екатеринбурга смогут договориться о продаже товара с любым уголком России.

Автор: Александр Огарев

Новости партнеров