Тюменская область. Энергетики Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО за девять месяцев 2025 года обработали почти 155 тыс. обращений потребителей.

Фото: rawpixel.com © freepik.com
Значительное сокращение числа запросов — на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года — достигнуто благодаря внедрению новых технологий, включая нейросетевое агентство для автоматизации процессов.
Компания «Россети Тюмень» внедрила нейросетевого агента — автономную систему с голосовым помощником, которая консультирует потребителей по вопросам качества электроснабжения и плановых работ на энергообъектах.
Основной объем обращений традиционно взяли на себя телефонные операторы, проведя более 126 тыс. консультаций.
Через интернет-ресурсы и социальные сети было обработано около 12 тыс. обращений. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Планомерное внедрение цифровых технологий позволило не только сократить общее количество обращений, но и повысить эффективность работы с потребителями электроэнергии в трех регионах Уральского федерального округа.