Нижний Новгород. Команда пиарщиков и маркетологов казанского футбольного клуба «Сокол» оказалась в сложной ситуации и теперь вынуждена искать новую работу.
Фото: stock.adobe
ФК «Сокол», основанный в 2018 году, в феврале 2024 года попал в дивизион «Б» Второй лиги, сыграв 18 матчей и заняв третье место в турнирной таблице. Однако весной в СМИ начали появляться сообщения о возможном закрытии клуба из-за накопившихся долгов.
Летом ситуация усугубилась: клуб выставили на продажу через объявление на Авито, и новым владельцем стал казанский бизнесмен Тимур Каллимулин, который приобрел клуб за 5,3 миллиона рублей. Смена руководства привела к полному обновлению команды специалистов, занимающихся продвижением.
Старый медиаотдел, не желая расставаться с командой, решил воспользоваться проверенной схемой продажи и разместил объявление о поиске работы на платформе Авито. Из 11 человек, которые находятся в поиске, работу предложат не всем.
Между тем, в Нижнем Новгороде рынок труда также открылся для новых талантов. Специалисты из команды ФК «Сокол» могут рассмотреть возможности для трудоустройства в различных сферах, включая маркетинг, PR и продвижение спортивных клубов.