Нижний Новгород. Большая часть жителей Нижнего Новгорода смотрят отзывы перед покупкой товара в интернете. Исследование Авито показало, что этого принципа придерживаются 95% опрошенных.
Фото: pxhere.com
Всегда интересуются отзывами 68% пользователей Сети. Они считают, что таким образом могут найти лучшее предложение.
16% опрошенных изучают отзывы только тогда, когда переживают сомнения из-за продавцов, товаров или услуг.
11% нижегородцев заявили, что интересуются отзывами в зависимости от настроения или наличия свободного времени.
Лишь 2% интернет-пользователей сказали, что отзывы их не интересуют совсем, а 3% отметили, что не используют возможность покупать товары и услуги в Сети.
Люди в возрасте от 18 до 24 лет читают комментарии других пользователей о товарах и продавцах в 97% случаев. Меньше всего, в 89% случаев, эта возможность интересует россиян старше 65 лет.
Опрошенные также ответили, что всегда, изучая отзывы, смотрят на фотографии и видео.
47% респондентов рассказали, что без фото или видео отзывы выглядят неубедительными, а 48% назвали медиа-файлы дополнительным преимуществом, которое помогает сделать выбор. Лишь 5% опрошенных признались, что главное для них — отзыв и оценка.
Как утверждает директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова, людям легче читать отзывы в Сети для принятия взвешенных решений. По статистике, на платформе Авито 16% покупателей вступают в диалог с продавцами только после чтения отзывов.
В пресс-службе Авито сообщили, что ежедневно люди пишут более 191 тыс. отзывов. В основном комментарии отправляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.