В последние годы китайские потребители активно интересуются продуктами питания российского производства. О том, почему Китай заинтересован в импортных продуктах, в интервью АБН24 рассказала исполнительный директор торгового направления коммуникационной группы «Аймарс» Айна Хамзина.
Фото: pxhere.com
«Основным фактором стали все более изощренные диетические потребности китайцев, обусловленные ростом городского среднего класса, предпочитающего более разнообразные, качественные и безопасные продукты питания.
Опрос китайских покупателей выявил отношение потребителей к здоровому питанию. В топ-5 атрибутов, свойственных полезным продуктам, вошли концепты «без добавок», «без трансжиров», «чистый и натуральный», «органический» и «без сахара». Этим требования соответствует российская сельхозпродукция, поэтому она пользуется популярностью на китайском рынке», — пояснила эксперт.
По словам Айны Хамзиной, сельскохозяйственное сотрудничество между Россией и Китаем, в основном, основано на зерновых, масличных культурах и мясе, которые являются незаменимыми продуктами питания на ежедневном столе китайских потребителей. Особым спросом пользуются натуральные и экологически чистые продукты, такие как мед, варенье, конфеты, темный шоколад и различные снеки.
Китайский рынок предлагает множество возможностей для российских производителей в различных отраслях. Ключевым фактором успеха является адаптация продукции к потребностям и ожиданиям китайских потребителей, а также эффективная маркетинговая стратегия, направленная на продвижение российских товаров в Китае, считает эксперт.
«Учитывая растущий интерес к качественным и инновационным продуктам, российские, в том числе московские производители имеют все шансы успешно выйти на этот динамичный и перспективный рынок.
Китайцы знают, что в России строгий контроль качества продуктов питания, поэтому уверены в высоком качестве продукции российских производителей. Китайским потребителям нравится, что в продуктах российского производство минимально количество различных добавок», — добавила собеседница издания.
Ранее АБН24 сообщало о том, что город поддержит продвижение товаров московских производителей за рубежом.