Депутаты Законодательного собрания поддержали проект «Морской фасад Санкт-Петербурга».

В настоящее время 65% пассажиров, прибывающих в наш город водным путем, проходят через причалы торгового порта, 18% — через существующий морской вокзал, а остальные сходят с судов, швартующихся в устье Невы, — об этом рассказал 23 сентября на заседании комиссии генеральный директор ООО Управляющая компания «Морской фасад Санкт-Петербурга» Шафкат Кары-Ниязов. Морской вокзал на Васильевском острове, причалы Английской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта не могут принимать суда более 200 м. длиной и с глубокой осадкой. В то же время наиболее современные круизные лайнеры имеют длину около 300 м. В конце 2004г.а в федеральные инстанции поступило технико-экономическое обоснование проекта намыва новых земель и строительства порта.В настоящее время 65% пассажиров, прибывающих в наш город водным путем, проходят через причалы торгового порта, 18% — через существующий морской вокзал, а остальные сходят с судов, швартующихся в устье Невы, — об этом рассказал 23 сентября на заседании комиссии генеральный директор ООО Управляющая компания «Морской фасад Санкт-Петербурга» Шафкат Кары-Ниязов. Морской вокзал на Васильевском острове, причалы Английской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта не могут принимать суда более 200 м. длиной и с глубокой осадкой. В то же время наиболее современные круизные лайнеры имеют длину около 300 м. В конце 2004г.а в федеральные инстанции поступило технико-экономическое обоснование проекта намыва новых земель и строительства порта. В апреле 2005г. Правительством РФ принято решение о строительстве на Васильевском острове морского пассажирского терминала. В соответствии с проектом уже в 2008г. на вновь образованной территории будут построены 3 причала для приема круизных лайнеров длиной до 300м. Завершить строительство нового пассажирского терминала планируется к 2009г. По расчетам, пассажирский терминал сможет принимать в сезонный период порядка 12 тыс. туристов в день (2,5 млн. человек в год), что может принести в бюджет СПб не менее 56 млн. долл. ежегодно, в федеральный — порядка 69 млн. долл. в год. В проекте содержатся материалы по оценке воздействия на окружающую среду, в которых отражены природоохранные мероприятия, сообщает корреспондент АБН (www.abnews.ru).

Автор:

Новости партнеров