Юдашкин хочет одевать всю Россию (пресс-релиз).

Пресс-релиз

Кутюрье, который до сих пор творил исключительно для бизнес- и политической элиты, а также звезд шоу-бизнеса, решил сделать свои коллекции доступными для большинства россиян. В ближайшее время новая линия одежды и аксессуаров Yudashkin Jeans будет представлена в 30 крупнейших городах России. Автор коллекции намерен строго контролировать ценовую политику всех региональных магазинов.
Весной этого года Дом моды Valentin Yudashkin запустил первую в истории российской моды линию одежды, которая стала воплощением «доступного шика». В ней модельер смог адаптировать к реальной жизни свои самые креативные идеи, накопленные в процессе создания коллекций от кутюр и prêt-a-porter.Пресс-релиз

Кутюрье, который до сих пор творил исключительно для бизнес- и политической элиты, а также звезд шоу-бизнеса, решил сделать свои коллекции доступными для большинства россиян. В ближайшее время новая линия одежды и аксессуаров Yudashkin Jeans будет представлена в 30 крупнейших городах России. Автор коллекции намерен строго контролировать ценовую политику всех региональных магазинов.
Весной этого года Дом моды Valentin Yudashkin запустил первую в истории российской моды линию одежды, которая стала воплощением «доступного шика». В ней модельер смог адаптировать к реальной жизни свои самые креативные идеи, накопленные в процессе создания коллекций от кутюр и prêt-a-porter.
«Я хочу, чтобы каждый мой соотечественник мог позволить себе выглядеть так, как он того достоин», — пояснил кутюрье новое направление в своем творчестве.
Стоимость изделий Yudashkin Jeans в пять раз ниже, чем линии prêt-a-porter. Благодаря этому в Москве около 60 процентов коллекции весна/лето- 2005 были распроданы еще до середины июля.
Решению о выводе новой линии на региональные рынки предшествовал их тщательный анализ. Результаты исследования убедили представителей Дома моды, что демократичные цены, с которыми не может конкурировать практически ни одна известная марка, авторитет создателя коллекции и традиционно высокое качество одежды от Юдашкина обеспечат Yudashkin Jeans успех и в регионах.
В итоге была разработана региональная программа, согласно которой к концу 2006 года молодежная линия будет представлена в 30 наиболее крупных российских городах. В каждом из них создатели коллекции планирует работать как с крупными торговыми домами, так и с отдельными бутиками.
Кутюрье намерен контролировать соблюдение региональными партнерами рекомендованных розничных цен и фирменных стандартов оформления торговых точек , включая цветовую гамму, определенные оборудование и мебель. Еще одно необходимое требование — представление в регионах всей коллекции, включающей не только джинсы, но также блузки, платья, топы, майки и куртки.
Первый монобрендовый магазин Yudashkin Jeans уже действует в Нижнем Новгороде. В ближайшие дни он откроется в Москве, а в августе — во Владивостоке и Перми. В сентябре к этим городам присоединятся Уфа, Челябинск, Санкт-Петербург и др. Специалисты Дома моды уверены, что в российских регионах стильная одежда на любой случай от известного дизайнера будет востребована, и уже к концу 2006 года во многих из них будет по 2-3 магазина.
Жители России уже могли увидеть новую коллекцию благодаря участницам группы «Тутси», которые до официального показа летней коллекции убедили модельера раскрыть тайну и разрешить им использовать джинсовую линию в съемках видеоклипа «Я люблю его…». Кстати, и во всех последующих роликах Леся, Маша, Ира и Настя одеты в стиле Yudashkin Jeans.
Новое направление в творчестве Юдашкина оценили и коллеги-профессионалы из Франции и США, по предложению которых коллекция весна/лето 2006 будет представлена в конце июля этого года в Дюссельдорфе, а в сентябре — на выставке Pret a Porter Paris. К тому времени линия будет включать и мужскую одежду.

Контактное лицо:
Татьяна Дмитриева
тел. 787-5778
e-mail: tdmitrieva@bbdo.ru

Новости партнеров