Из центра Москвы до аэропорта Внуково теперь можно с комфортом доехать за полчаса.

В воскресенье в московском аэропорту Внуково открылась подземная железнодорожная станция. Это первый такой объект в России. Рельсы проложили под летным полем, и теперь электрички доставляют пассажиров, вылетающих из Внуково, с Киевского вокзала прямо в аэропорт. Гранит и многоцветный мрамор, стеклянные лифты, оригинальные дизайнерские решения со светом, пластиком и металлом. Все это — первый в России подземный железнодорожный терминал.В воскресенье в московском аэропорту Внуково открылась подземная железнодорожная станция. Это первый такой объект в России. Рельсы проложили под летным полем, и теперь электрички доставляют пассажиров, вылетающих из Внуково, с Киевского вокзала прямо в аэропорт. Гранит и многоцветный мрамор, стеклянные лифты, оригинальные дизайнерские решения со светом, пластиком и металлом. Все это — первый в России подземный железнодорожный терминал. Строители обещают, что, улетая отсюда даже в самый шикарный заморский аэропорт, москвичи будут чувствовать себя там как дома.
Железнодорожная станция «Аэропорт Внуково» способна принять до 20 тысяч человек в сутки. Электрички с Киевского вокзала будут прибывать сюда каждый час, с техническим перерывом в обеденное время. Несколько минут на эскалаторе — и пассажиры уже могут проходить на посадку. Точка в строительстве терминала пока не поставлена. Вскоре здесь появится второй вестибюль и подземные переходы в здание аэропорта. Их также обещают возвести в рекордно короткие сроки. Поездка на электропоезде обойдется в 75 рублей. Для авиапассажиров с билетами на самолет — и вовсе бесплатно. Даже при таких тарифах аэроэкспрессы более чем рентабельны, сообщает ГТРК «Россия».

Новости партнеров