В.Матвиенко: Санкт-Петербург должен стать образцом с точки зрения культуры работы с обращениями граждан.

Сегодня, 11 сентября, на заседании правительства Санкт-Петербурга утвержден план мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе губернатора. Кроме того, внесены соответствующие изменения в постановление от 16 декабря 2003г. «Об утверждении регламента правительства Санкт-Петербурга», касающиеся организации приема граждан и порядка работы с обращениями в администрации губернатора.
Оба документа связаны со вступлением в силу 2 ноября 2006г. Федерального закона «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ», принятого по инициативе президента России с целью укрепления подразделений по обращениям граждан.Сегодня, 11 сентября, на заседании правительства Санкт-Петербурга утвержден план мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе губернатора. Кроме того, внесены соответствующие изменения в постановление от 16 декабря 2003г. «Об утверждении регламента правительства Санкт-Петербурга», касающиеся организации приема граждан и порядка работы с обращениями в администрации губернатора.
Оба документа связаны со вступлением в силу 2 ноября 2006г. Федерального закона «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ», принятого по инициативе президента России с целью укрепления подразделений по обращениям граждан. В новом законе устанавливается обязанность государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц рассматривать обращения, связанные с их компетенцией, принимать по ним решения, контролировать их выполнение, а также вести личный прием граждан.
Согласно принятому плану, нормативные акты Санкт-Петербурга, касающиеся обращений граждан (порядок, сроки рассмотрения, рекомендации органам местного самоуправления) должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона. Кроме того, будет проведена разъяснительная работа с населением о положениях нового закона. В план включена и кадровая работа (переподготовка, повышение квалификации и меры по улучшению условий труда людей, работающих с обращениями граждан).
Губернатор подчеркнула, что работа с обращениями граждан — это важнейшая обязанность всех руководителей органов исполнительной власти. «Любое обращение необходимо зарегистрировать, рассмотреть в установленные сроки, поставить на контроль. Отвечать гражданам надо по существу, а не ограничиваться отписками. Петербург должен стать образцом с точки зрения культуры работы с обращениями граждан», — сказала В.Матвиенко.

Автор:

Новости партнеров