Санкт-Петербург: Переработка шин набирает обороты. Пресс-релиз.

Состоялась торжественная церемония, посвященная открытию установки по переработке автомобильных покрышек и других резиновых отходов. В церемонии открытия линии приняли участие: вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев, председатель Жилищного комитета администрации Санкт-Петербурга Юнис Лукманов, руководители компаний «Ольвекс», «Пластполимер» и др.
Линия установлена на ЗАО «Эласт», разработана она специалистами НПК «Механобр-техника». Установка перерабатывает резиновые изделия и отходы
производства, а также изношенные автомобильные шины во вторичное сырье, из которого можно получать два вида товарного продукта: резиновую крошку и регенерат.
Способность линии утилизировать автомобильные шины имеет особое экологическое и экономическое значение. Изношенные шины являются одним из самых многотоннажных полимерных отходов, накапливаются в местах эксплуатации, оказывая крайне вредное влияние на окружающую среду, и в то же время являются
крайне ценным сырьем для получениСостоялась торжественная церемония, посвященная открытию установки по переработке автомобильных покрышек и других резиновых отходов. В церемонии открытия линии приняли участие: вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Полукеев, председатель Жилищного комитета администрации Санкт-Петербурга Юнис Лукманов, руководители компаний «Ольвекс», «Пластполимер» и др.
Линия установлена на ЗАО «Эласт», разработана она специалистами НПК «Механобр-техника». Установка перерабатывает резиновые изделия и отходы
производства, а также изношенные автомобильные шины во вторичное сырье, из которого можно получать два вида товарного продукта: резиновую крошку и регенерат.
Способность линии утилизировать автомобильные шины имеет особое экологическое и экономическое значение. Изношенные шины являются одним из самых многотоннажных полимерных отходов, накапливаются в местах эксплуатации, оказывая крайне вредное влияние на окружающую среду, и в то же время являются
крайне ценным сырьем для получения вторичной резины.
«Для того, чтобы решить проблему утилизации автопокрышек, Петербургу нужно еще две-три таких установки», — считает генеральный директор НПК «Механобр-техника» Леонид Вайсберг. «Шины обладают высокой пожароопасностью, а продукты их неконтролируемого сжигания оказывают крайне вредное влияние на окружающую среду и человека, — поясняет генеральный директор ЗАО «Эласт» Сергей Шаховец, — Использование изношенных шин имеет также существенное экономическое значение, поскольку технические свойства, содержащейся в них резины близки к первоначальным , что является важным фактором ресурсосбережения. В Петербурге и Ленинградской области ежегодно образуется около 30 тысяч тонн изношенных шин. Их использование в качестве исходного сырья для новых изделий эквивалентно 16, 5 млн литров нефти. В связи с пуском технологического комплекса по переработке изношенных шин в Санкт-Петербурге важнейшим является разработка и реализация система обращения изношенных шин».
«Себестоимость изделия из любого вторичного сырья обычно в 2 — 2,5 раза ниже, чем себестоимость аналогичной продукции из обычного сырья, при сопоставимом качестве конечного продукта», — говорит Леонид Вайсберг.

Наталия Матвеева Зеленый Крест

Новости партнеров