Необходимость обсудить разные законопроекты на одном «круглом столе» обусловлена тем, что оба документа — каждый по-своему, регулируют вопрос реализации крепкого алкоголя в розничной торговле, что сегодня актуально как никогда и для рядовых горожан, и для предпринимателей.
Не секрет, что одним из самых востребованных продуктов в «потребительской корзине» является алкоголь и потому от его реализации напрямую зависит рентабельность любого продовольственного магазина. Несмотря на всю привлекательность идеи «магазина шаговой доступности» предприниматели скептически оценивают перспективы магазинов нового формата, если в них будет запрещена реализация алкоголя. Будет ли сохранен алкоголь в официальном варианте законопроекта — попытаются выяснить участники круглого стола.
Следующий законопроект «опираясь» на нормы федерального законодательства, определяет территории, на которых будет разрешено размещение торговых предприятий, реализующих крепкий алкоголь. В первую очередь данный докуНеобходимость обсудить разные законопроекты на одном «круглом столе» обусловлена тем, что оба документа — каждый по-своему, регулируют вопрос реализации крепкого алкоголя в розничной торговле, что сегодня актуально как никогда и для рядовых горожан, и для предпринимателей.
Не секрет, что одним из самых востребованных продуктов в «потребительской корзине» является алкоголь и потому от его реализации напрямую зависит рентабельность любого продовольственного магазина. Несмотря на всю привлекательность идеи «магазина шаговой доступности» предприниматели скептически оценивают перспективы магазинов нового формата, если в них будет запрещена реализация алкоголя. Будет ли сохранен алкоголь в официальном варианте законопроекта — попытаются выяснить участники круглого стола.
Следующий законопроект «опираясь» на нормы федерального законодательства, определяет территории, на которых будет разрешено размещение торговых предприятий, реализующих крепкий алкоголь. В первую очередь данный документ скажется на предприятиях мелкорозничной торговли — ларьках, палатках, оптовых продовольственных рынках и т.д.. Длинный перечень запрещений свидетельствует о продолжающемся укрупнении розничного рынка алкогольной продукции, практически закрепляя право на реализацию алкоголя за стационарными магазинами, и то далеко не за всеми, а только за теми, чье расположение будет соответствовать целому ряду требований. Однако, у предпринимателей нет ясности — будет ли данный «запрещающий» документ учитывать затраты, совершенные ими в связи с недавним получением платных лицензии, и в связи с существенными финансовыми «коррективами» уставного капитала.
На круглый стол приглашены:
Архипов Н.А. — заместитель председателя КЭРППиТ;
Толоконцев С.А. — начальник управления развития малого предпринимательства КЭРППИТ;
Климова М.В. — председатель лицензионной палаты СПб;
Федоров С.В. — председатель Общественного совета по малому предпринимательству при губернаторе СПб
Аккредитация по тел.: 713-21-59