С комитетом по транспорту хотят судиться даже компании-перевозчики, выигравшие этот конкурс.

Ассоциация перевозчиков пассажиров Санкт-Петербурга, объединяющая победителей конкурса на обслуживание городских социальных маршрутов, собирается подать в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области иск к комитету по транспорту. Напомним, что сейчас с комитетом по транспорту продолжают судиться перевозчики, проигравшие конкурс.
Выигравшие конкурс перевозчики недовольны тем, как город распределяет субсидии из бюджета. Они собираются потребовать от чиновников перераспределения субсидий, предусмотренных для социальных автобусных маршрутов и ГУП «Горэлектротранс». Как заявил сегодня журналистам юрист Ассоциации Василий Киселев, перераспределение средств необходимо в связи с увеличение объема перевозок социальными автобусными маршрутами и уменьшением перевозок «Горэлектротранса».
Возместить недополученные от города субсидии перевозчики рассчитывают через суд. По словам Киселева, перед тем, как провести конкурс на обслуживание маршрутов, город обещал финансировать социальные перАссоциация перевозчиков пассажиров Санкт-Петербурга, объединяющая победителей конкурса на обслуживание городских социальных маршрутов, собирается подать в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области иск к комитету по транспорту. Напомним, что сейчас с комитетом по транспорту продолжают судиться перевозчики, проигравшие конкурс.
Выигравшие конкурс перевозчики недовольны тем, как город распределяет субсидии из бюджета. Они собираются потребовать от чиновников перераспределения субсидий, предусмотренных для социальных автобусных маршрутов и ГУП «Горэлектротранс». Как заявил сегодня журналистам юрист Ассоциации Василий Киселев, перераспределение средств необходимо в связи с увеличение объема перевозок социальными автобусными маршрутами и уменьшением перевозок «Горэлектротранса».
Возместить недополученные от города субсидии перевозчики рассчитывают через суд. По словам Киселева, перед тем, как провести конкурс на обслуживание маршрутов, город обещал финансировать социальные перевозки в размере 1,6 миллиарда рублей. Но на деле, по словам юриста, перевозчики получают не более 443 миллионов рублей. Остаток суммы направляется в ГУП «Пассажиравтотранс», который наряду с ними осуществляет социальные перевозки.
Другая претензия, которую перевозчики — победители конкурса, предъявляют к комитету по транспорту, заключается в том, что комитет недостаточно эффективно борется с проигравшими перевозчиками, которые, тем не менее, продолжают работать на дорогах. По словам Киселева, ежедневно перевозчики, выигравшие конкурс, терпят убытки в размере 3,5 миллиона рублей.
Сегодня этот вопрос, кстати, был включен в повестку дня контрольной группы Законодательного собрания города. Контрольная группа также признала работу комитета по транспорту в сфере борьбы с нелегальными перевозчиками неэффективной. В связи с этим депутаты решили предложить Смольному увеличить штат комитета. Об этом сообщает Фонтанка.ру

Автор:

Новости партнеров