Французская компания-производитель женского белья Chantelle заключила эксклюзивный контракт на распространение в России. (пресс-релиз).

Компания «Лантана» стала новым эксклюзивным дистрибьютором белья марок Chantelle и Passionata на территории России. Эти марки, принадлежащие французскому холдингу Chantelle Group, относятся к классу «премиум» и являются одними из самых известных и популярных мировых брендов женского белья. Необычность ситуации заключается в том, что недавно образованная компания получила эксклюзивные права на распространение одного из основных французских бельевых брендов, чья история насчитывает уже 130 лет. Подписав соглашение с Chantelle Group, «Лантана» составила неожиданную конкуренцию крупнейшим компаниям, которые в течение долгого времени специализировались на продаже белья класса «премиум». Заключение этой сделки вызвало значительный интерес со стороны российских специалистов в данном сегменте рынка.Компания «Лантана» стала новым эксклюзивным дистрибьютором белья марок Chantelle и Passionata на территории России. Эти марки, принадлежащие французскому холдингу Chantelle Group, относятся к классу «премиум» и являются одними из самых известных и популярных мировых брендов женского белья. Необычность ситуации заключается в том, что недавно образованная компания получила эксклюзивные права на распространение одного из основных французских бельевых брендов, чья история насчитывает уже 130 лет. Подписав соглашение с Chantelle Group, «Лантана» составила неожиданную конкуренцию крупнейшим компаниям, которые в течение долгого времени специализировались на продаже белья класса «премиум». Заключение этой сделки вызвало значительный интерес со стороны российских специалистов в данном сегменте рынка. По мнению экспертов, успешное подписание соглашения было обусловлено принадлежностью компании «Лантана» к крупному холдингу, обладающему широкой дистрибьюторской сетью. Агрессивность стратегии и наличие отлаженной структуры у материнского холдинга позволило компании «Лантана» в одночасье получить эксклюзив на распространение перспективной марки белья, которую предпочитают Шарон Стоун и Изабель Аджани. Не случайно заключение этой сделки вызвало шквал самых противоречивых откликов со стороны аналитиков фэшн-рынка. Это событие показывает, что тщательно созданный флер исключительности перестает быть важнейшим критерием в этом специфическом сегменте рынка, что может привлечь в сферу одежды класса «премиум» новых непрофильных игроков, чьим основным козырем является развитая система распространения.

Автор: Анастасия Сафина

Новости партнеров