Парк локомотивного депо Санкт-Петербург-Балтийский к 2008г. увеличится в 2 раза и составит более 50 электропоездов.

К 2008 году парк локомотивного депо Санкт-Петербург-Балтийский возрастет в 1,5-2 раза и составит более 50 электропоездов. Дополнительные составы перейдут из моторвагонного депо «Металлострой», которое будет отдано под обслуживание главного скоростного хода. Уже в январе 2007г. локомотивные бригады, обслуживающие электропоезда депо «Металлострой», будут переведены в штат Санкт-Петербург-Балтийского депо, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ОЖД.
Напомним, сейчас депо Санкт-Петербург-Балтийский усиленными темпами готовится к предстоящей в декабре приемке специальной государственной комиссией. Основные работы ведутся в здании будущей дополнительной трансформаторной подстанции, цехах аккумуляторном и ремонта автосцепок, идет строительство вагономоечного комплекса.К 2008 году парк локомотивного депо Санкт-Петербург-Балтийский возрастет в 1,5-2 раза и составит более 50 электропоездов. Дополнительные составы перейдут из моторвагонного депо «Металлострой», которое будет отдано под обслуживание главного скоростного хода. Уже в январе 2007г. локомотивные бригады, обслуживающие электропоезда депо «Металлострой», будут переведены в штат Санкт-Петербург-Балтийского депо, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе ОЖД.
Напомним, сейчас депо Санкт-Петербург-Балтийский усиленными темпами готовится к предстоящей в декабре приемке специальной государственной комиссией. Основные работы ведутся в здании будущей дополнительной трансформаторной подстанции, цехах аккумуляторном и ремонта автосцепок, идет строительство вагономоечного комплекса.
Для окончания работ в срок депо необходимо на время строительства сократить количество маневровых путей в районе предприятия, а в дальнейшем для установки вагономоечного оборудования демонтировать 4 маневровых пути. Также рассматривается возможность электрификации пути длиной около 900 м, идущего параллельно главному пути. На территории предприятия уже восстановлен дополнительный, так называемый «кожевенный» путь, требуемый для введения в эксплуатацию станции пожаротушения. В целом, в 2006г. Октябрьская магистраль на реконструкцию депо Санкт-Петербург-Балтийский израсходовала около 350 млн. руб.

Автор:

Новости партнеров