Профессионалов беспокоит качество установки противоугонных устройств на новых автомобилях.

Профессионалов беспокоит качество установки противоугонных устройств на новых автомобилях.
Об этом 28 ноября в ходе заседания круглого стола в пресс-центре АБН (www.abnews.ru) по теме: «Новый автомобиль: предложение, схемы приобретения, страхование, безопасность» заявил генеральный директор ООО «Аларм» Виталий Брянцев.
Он отметил продолжающиеся тенденции роста числа угонов автомобилей и снижение «сроков жизни» новых противоугонных систем. Противодействовать этим процессам, по словам В.Брянцева, сможет созданная в Санкт-Петербурге специализированная ассоциация профессиональных компаний. Сейчас ассоциация объединяет уже 10 компаний.
Поясняя причины беспокойства низким качеством установки противоугонных систем, представитель «Аларма» пояснил:
«Во-первых, почти 80% систем устанавливается в автосалонах. Сомневаюсь, что за 1 ночь после прихода автовоза можно поставить противоугонные системы соответствующего качества.Профессионалов беспокоит качество установки противоугонных устройств на новых автомобилях.
Об этом 28 ноября в ходе заседания круглого стола в пресс-центре АБН (www.abnews.ru) по теме: «Новый автомобиль: предложение, схемы приобретения, страхование, безопасность» заявил генеральный директор ООО «Аларм» Виталий Брянцев.
Он отметил продолжающиеся тенденции роста числа угонов автомобилей и снижение «сроков жизни» новых противоугонных систем. Противодействовать этим процессам, по словам В.Брянцева, сможет созданная в Санкт-Петербурге специализированная ассоциация профессиональных компаний. Сейчас ассоциация объединяет уже 10 компаний.
Поясняя причины беспокойства низким качеством установки противоугонных систем, представитель «Аларма» пояснил:
«Во-первых, почти 80% систем устанавливается в автосалонах. Сомневаюсь, что за 1 ночь после прихода автовоза можно поставить противоугонные системы соответствующего качества. На мой взгляд, в такой работе должен преобладать индивидуальный подход.
Во-вторых, беспокоит не до конца сформировавшийся страховой рынок. Регулярно появляются новые или филиалы московских страховых компаний, которые демпингуют или вовсе отказываются от обязательных противоугонных средств даже для новых автомобилей».
В.Брянцев также детально пояснил процедуру подготовки и установки противоугонных систем с высокой степенью гарантии. По его мнению, все новые системы необходимо провести через процедуру технического освидетельствования для подтверждения качества.
В ходе небольшой дискуссии с представителем автосалона выяснилось, что демпинг достигает 200-300% на установку одной противоугонной системы (снижение с 200 дол. США до 80 долл.).

Напомним, что в апреле 2006г. компания «Аларм — Санкт-Петербург» отметила 15- летний юбилей.

Автор:

Новости партнеров