Рекламу Санкт-Петербурга разместили в Париже, Амстердаме и Лондоне.

Впервые в истории Санкт-Петербурга прошла масштабная реклама города за рубежом. Как подчеркнула заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам — начальник Управления по туризму Марианна Орджоникидзе, в конце 2006г. Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне. В следующем году мы рассчитываем повторить эту акцию, добавив к списку городов Франкфурт и Токио. «Правильная городская позиция состоит в том, что Санкт-Петербург нужно рекламировать за рубежом», — говорит Марианна Орджоникидзе.
Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе правительства Санкт-Петербурга, бюджет Управления по туризму в 2007г.Впервые в истории Санкт-Петербурга прошла масштабная реклама города за рубежом. Как подчеркнула заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам — начальник Управления по туризму Марианна Орджоникидзе, в конце 2006г. Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Санкт-Петербурга разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне. В следующем году мы рассчитываем повторить эту акцию, добавив к списку городов Франкфурт и Токио. «Правильная городская позиция состоит в том, что Санкт-Петербург нужно рекламировать за рубежом», — говорит Марианна Орджоникидзе.
Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе правительства Санкт-Петербурга, бюджет Управления по туризму в 2007г. составит 120 млн. рублей (на 30 млн. меньше, чем в 2006г.). «Это мизерная часть того, что могло бы быть и что нужно городу для его продвижения на международных туристических рынках,- замечает Марианна Орджоникидзе. — Для сравнения, бюджет Комитета по туризму Москвы на следующий год составит несколько сотен миллионов рублей». «Впервые в истории города прошла такая масштабная реклама Петербурга за рубежом, и мы вправе рассчитывать, что в 2007г. она принесет заметную отдачу», — продолжает М.Орджоникидзе. При этом, заметила она, пришло время развертывать рекламу Санкт-Петербурга и в других городах России, так как за последнее время выросло целое новое поколение, не имеющее полного представления о Санкт-Петербурге.

Новости партнеров