Коммуникационное решение Avaya для Чемпиона Евролиги (пресс-релиз).

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций и компания «Метап», сертифицированный партнер Avaya, завершили проект по внедрению Avaya IP Office в НП «Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА».

Основной целью проекта для ЦСКА являлось обеспечение конвергентной коммуникационной платформой передачи голоса и данных для всех категорий — организаторов чемпионатов, журналистов, болельщиков и т.п. Кроме того, одному из ведущих европейских клубов необходимо было модернизировать прежнюю телефонную сеть.

В результате анализа требуемого решения по функциональности и стоимости руководство клуба пришло к выводу, что все поставленные задачи можно решить с помощью коммуникационного сервера Avaya IP Office 406. Для реализации функций центра обработки вызовов к базовому блоку был подключен сервер с установленным на нем программным обеспечением Avaya Сontact Center и введена система голосовой почты VoiceMail Pro.Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций и компания «Метап», сертифицированный партнер Avaya, завершили проект по внедрению Avaya IP Office в НП «Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА».

Основной целью проекта для ЦСКА являлось обеспечение конвергентной коммуникационной платформой передачи голоса и данных для всех категорий — организаторов чемпионатов, журналистов, болельщиков и т.п. Кроме того, одному из ведущих европейских клубов необходимо было модернизировать прежнюю телефонную сеть.

В результате анализа требуемого решения по функциональности и стоимости руководство клуба пришло к выводу, что все поставленные задачи можно решить с помощью коммуникационного сервера Avaya IP Office 406. Для реализации функций центра обработки вызовов к базовому блоку был подключен сервер с установленным на нем программным обеспечением Avaya Сontact Center и введена система голосовой почты VoiceMail Pro.

Установка Avaya IP Office в баскетбольном клубе ЦСКА позволила обеспечить качественную работу клуба по многим направлениям — например, таким как реализация билетов на игры команды, внутренние коммуникации с использованием таких современных возможностей связи, как конференц-связь, голосовая почта, удержание вызовов и многим другим. При этом организации удалось добиться экономии средств на телекоммуникационном оборудовании.

«Успех нашего клуба складывается из многих составляющих, и такой фактор, как качественные коммуникации клуба с внешним миром и внутри, между сотрудниками и членами команды, становится с каждым годом все важнее, — отметил Сергей Рябец, специалист по информационным технологиям ЦСКА. — Для нас использование решений Avaya — это надежный и современный способ решить эту задачу, а значит, мы можем спокойно сосредоточиться на наших спортивных достижениях: наша победа в Евролиге ULEB тому прямое доказательство».

«Данный проект показал, что современные телекоммуникационные решения дают серьезные конкурентные преимущества буквально во всех областях, — отметил коммерческий директор компании Метап Александр Лукьященко. — Постепенно все большее количество самых разных предприятий и организаций начинают осознавать преимущества использования современной телефонии от лидеров рынка — при этом, оценка эффективности таких внедрений сегодня не представляет никакого труда».

Новости партнеров