Не отвечающие стандартам РФ иномарки отправят обратно.

Не отвечающие стандартам «Евро-2» иномарки, которые в настоящее время находятся на таможенных площадках морских портов российского Дальнего Востока, будут отправлены назад в страны-производители или разобраны на запчасти.
Об этом в понедельник на пресс-конференции во Владивостоке заявил новый исполняющий обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков.
По его словам, до 1 сентября 2006 года Дальневосточное таможенное управление будет оформлять иномарки по упрощенной схеме — в соответствии с таблицами соответствия экологическим стандартам. Вместе с тем, подчеркнул он, упрощенный порядок ввоза не распространяется на автомобили, не соответствующие стандарту «Евро-2».
Генерал-майор напомнил, что с 22 апреля нынешнего года ФТС запретила ввоз на территорию России подержанных автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту «Евро-2».Не отвечающие стандартам «Евро-2» иномарки, которые в настоящее время находятся на таможенных площадках морских портов российского Дальнего Востока, будут отправлены назад в страны-производители или разобраны на запчасти.
Об этом в понедельник на пресс-конференции во Владивостоке заявил новый исполняющий обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков.
По его словам, до 1 сентября 2006 года Дальневосточное таможенное управление будет оформлять иномарки по упрощенной схеме — в соответствии с таблицами соответствия экологическим стандартам. Вместе с тем, подчеркнул он, упрощенный порядок ввоза не распространяется на автомобили, не соответствующие стандарту «Евро-2».
Генерал-майор напомнил, что с 22 апреля нынешнего года ФТС запретила ввоз на территорию России подержанных автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту «Евро-2». Этому стандарту не удовлетворяют автомобили, выпущенные в Европейском Союзе до 1996 года включительно, в США — до 1995 года, в Японии — до 1997 года.
«Согласно этим таблицам, японские автомобили старше 1997 года выпуска не могут быть ввезены на территорию России. Те иномарки, что уже находятся на таможенных площадках, должны быть отправлены назад в Японию или разобраны на запчасти», — отметил Вячеслав Голоскоков.
В настоящее время по данным ДВТУ только на таможенных площадках Приморья находится около 100 иномарок, выпущенных до 1997 года. Новый руководитель ДВТУ отметил, что вопрос с этими иномарками будет решаться в каждом случае индивидуально. Напомним, в понедельник во Владивостоке первый заместитель руководителя ФТС России Владимир Шамахов представил нового исполняющего обязанности начальника ДВТУ. Им был назначен генерал-майор таможенной службы Вячеслав Голоскоков, ранее занимавший пост начальника Сахалинской таможни, сообщает РИА «Новости».

Новости партнеров